воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Ринго: развлекатель или барабанщик ? (2006)

 
Ринго исполняется сегодня 66, но он по-прежнему неутомим (завтра он выступает в Бока Ратон).Спустя 40 лет после распада “Битлз” Старру по-прежнему удаётся удерживать внимание публики, которая любила бы его, даже если бы он просто сидел дома. Он создал “All Starr Band” в 1989 г., как раз в то время, когда он поборол алкоголизм, тянувший его на дно более десяти лет кряду. Хотя Ринго всё время на сцене, остальные исполнители меняются. В этом году это Род Арджент, Эдгар Уинтер, Билли Сквайер, Ричард Маркс, басист Хэмиш Стюарт из группы Пола Маккартни и перкуссионистка Шила И. Они исполняют свои хиты… а Ринго – несколько своих.
   - Неужели вам по-прежнему в кайф играть перед людьми ? Вы ведь долго этого не делали… 
   - Это – самое лучшее, что можно придумать. Да, долго, но я занимался некоторыми другими делами, и не очень продуктивно. С тех пор, как я не делаю то, я делаю это.
   - Воздержание от пития даёт вам больше жизненных сил ? 
   - Это даёт больше жизненных сил, но также и даёт повод вставать по утрам.
   - Вы должны знать, что есть люди, которые лучше послушают два часа вас, а не “All Starrs”. Почему вы строите концерты именно так ? 
   - Потому что так я могу повеселиться. Я могу спуститься, быть развлекателем, спеть “Little Help From My Friends” и “Photograph” или ещё что-нибудь, а потом вернуться и играть на своих барабанах и просто наслаждаться игрой с другими. Удовлетворяются две потребности – развлекателя и барабанщика.
   - Я так понимаю, что вы на этот раз вытащили на свет Божий песню “Битлз” “What Goes On”. Сколько есть хороших мелодий из вашего сольного каталога, которые мы бы с радостью послушали… 
   -Ну, наверное, в следующем году (смеётся).
   - Я хочу спросить вас о Билли Престоне, который недавно ушел от нас. Он был одним из первых “All-Starrs”.
- Билли был моим другом и просто невероятным музыкантом. Было всегда чудесно, когда он был в группе. Как мы знаем с 60-х, когда он играл в той другой группе, в которой я был, он был великолепен. Билли был для меня самым чудным музыкантом. Я виделся с ним за пару дней до того, как он попал в реанимацию. Мы на самом деле играли вместе за пару недель до того, когда в Лос-Анджелесе показывали фильм “Концерт для Бангладеш”. После фильма мы собрали группу, и люди смогли оттянуться на нашей вечеринке.
   - Вы каким-нибудь образом поучаствовали в создании “Битлз”- шоу “Cirque du Soleil”? 
   - Единственное, в чем я поучаствовал – это давным-давно, я много играл на барабанах. Но мы с Полом прослушали всё, что они сделали, и говорили им либо“да”, либо “нет”.
   - “All Starr”- бэнду почти 20 лет. Чувствуется, что скоро вам будет некого нанимать в группу. 
   - Не думаю,что к нам не будет кого нанимать. Всегда есть ещё один какой-нибудь парень за кулисами (смеётся). Эй, Род – великолепен, Эдгар – великолепен – приходите послушать их песни! Вот такие дела.


Комментариев нет:

Отправить комментарий