воскресенье, 13 сентября 2015 г.

"Джордж выздоравливает" ("Rolling Stone", 16.08.2001)



Мы беседуем с Ринго во дворе его лос-анджелесского дома. Он только что пришёл от акупунктуриста и в окружении своих собак Инга и Янга выглядит совсем свежим и счастливым. Ринго собирается в гастрольный тур со своим "All Starr Band" - командой с вечно меняющимся составом, которая выступает с 1989 года. В состав этого сезона вошли: Ян Хантер из "Mott the Hoople" , синтезаторный попсовик Говард Джонс, Роджер Ходжсон из "Supertramp", Грег Лейк из "Emerson, Lake & Palmer", бывшая перкуссионистка Принца - Шила И, плюс Марк Ривера. И, конечно же, 61-летний барабанщик, который, по-видимому, хорошо сохранился со славных времён одной мальчиковой группы.
- Тот восторг, что окружал альбом "1", был праздником для фанов "Beatles", а как для вас? 
- Это было невероятно. Мы знали, что всё будет хорошо, но всё оказалось даже очень хорошо. Я всегда говорю, с самого первого интервью,что это - из-за отличной музыки. Весь ответ - в ней. Музыка, песни, вкус к жизни - вот почему дети и сейчас бегут покупать наши записи.
- ...даже не зная толком, кто вы такие. 
- Я и говорю. Они просто слушают музыку саму по себе. И мы решили не мозолить никому глаза в целях рекламы, потому что мы уже не те двадцатилетние, как на пластинках "Beatles".
- Тем не менее, для своего возраста вы выглядите прекрасно. 
- Да, я чувствую себя отлично. Я много потратил времени, чтобы выглядеть прекрасно. Много работал и вообще...
- Знаете ли вы, что бывшие участники "All Starr Band" Тодд Рандгрен и Джон Энтуистл гастролируют со своей программой "Прогулка по Эбби-роуд" ? 
- Да. Я виделся с менеджером Тодда и сказал ему : " Передай Тодду, что я люблю его". На самом деле мне всё равно. Они просто зарабатывают себе на жизнь. Я знаю, что Тодду нужно платить ренту на Гавайях, поэтому пусть делает то, что хочет.
- В последнее десятилетие вы часто гастролируете. Но ведь до этого был в вашей жизни такой тёмный период, когда вы только выпивали, курили и кололись. Напоминает ли вам что-нибудь о тех временах ? 
- Да, я был потерянным человеком. Я был в другом мире - в мире алкоголя и наркотиков. Я был одним из тех, кто не приносил пользу ни в каком смысле, потому что был занят своими опасными увлечениями. Вечером, к примеру, ничего особенного не делаешь, а наутро читаешь о себе в газете такое, отчего сразу же портится настроение. С тех пор, как этот период закончился, я начал снова заниматься музыкой. Я снова вышел на свет, понимаете ? Теперь я люблю свет. Я провёл слишком много времени в кромешной тьме.
- Старался ли кто-нибудь тогда отвлечь вас от дурных привычек ? 
- Пара действительно близких друзей пыталась сделать это. Но у них ничего не вышло. Я был так испорчен... Но я до сих пор помню людей, которые любили меня так сильно, что могли сказать : "Хватит, тебе пора остановиться", но я ничего не смог с собой поделать. При этих воспоминаниях мне хочется плакать. Я просто не мог приказать себе: "Во вторник с 17-30 я завяжу" . Всё было уж слишком плохо.
- На что сегодня похож, скажем, один день из вашей жизни ? 
- Прежде всего, день из жизни проходит днём. Я не встаю между 4-мя и 8-ю часами вечера. Мы с женой на ногах уже между 7-ю и 8-ю утра. Потом - к маникюрше и парикмахеру. Обедаем с друзьями. И так - регулярно.
- Не мешает ли частной жизни недавно вновь возросший рейтинг "Beatles" ? 
- Конечно, мешает. Знаете, когда наш рейтинг снижается, я чувствую себя прекрасно, потому что никто не пристает с праздным любопытством. И вдруг, после альбома "1", когда мы снова - "Великолепная Четвёрка", я как бы не в своей тарелке, и вот почему. Безумие масс возвращается. Как-то мы пошли на рынок, и поглазеть на меня собралось огромное количество людей. Я был на этом рынке и в прошлом году, но тогда меня никто не замечал, всё было нормально, а тут вдруг...
- Обратная сторона успеха ? 
- Да, популярности. Но наше истинное значение не меняется. Знаете, мы уже научились жить с этим. "Это" продолжалось несколько лет, пока "Beatles" существовали, и с тех пор можно вполне позволить себе передохнуть.
- Скажите, как поживает Джордж ? 
- Джордж выздоравливает. Ему сейчас лучше. Спасибо за вопрос.
- Как вы поддерживаете отношения с другими участниками "Beatles" ? 
- Хорошие отношения между нами за последние годы не изменились. Пол как-то заезжал сюда в Лос-Анджелес. Он пришёл ко мне домой. Мы вместе пообедали, ходили на прогулку. Когда я приезжаю в Англию, я делаю то же самое. Мы говорим друг другу "привет". Хожу в гости к Джорджу, или он ко мне. И так будет всегда. Но наши отношения уже не те, что в 60-е годы. Люди хотят видеть нас вместе. Они хотят постоянно видеть "Beatles". Но у каждого из нас своя жизнь, и если всё хорошо и спокойно, то мы встречаемся, здороваемся и разговариваем друг с другом, потому что это- наша компания. И так до следующего раза.
- Когда вы последний раз встречались вместе ? 
- У нас была прекрасная встреча в марте. Мы классно оттянулись. Всё прошло замечательно.
- Ещё бы, прошлый год был для вас удачным. 
- Прошедший год был просто великолепным ! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий